Концепт-кары и прототипы «Москвич» начала 1990-х годов
В конце 80-х, начале 90-х, дизайнеры в СССР, опережали Западный автомобильный дизайн лет на 7-10, но после развала Союза, Россия начала не развиваться, а разграбляться. И талантливые дизайнеры и инженеры, потянулись на Запад в Южную Корею и Японию. Выпускники факультета дизайна САИ 80-х (Екатеринбург), работают ведущими специалистами, практически во всех основных западных автоконцернах (ещё и переманиваются конкурентами).
Так что господа либералы, западники и прозападники, покупая крутые тачки, вы катаетесь на конфетках, дизайн которых, порой, чуть ли не на 50% “русский” )))

Москвич-2144 «Истра» (1991 год) Москвич-2144 «Истра» (1991 год) Москвич-2143 «Яуза» (1991 год) Москвич-2143 «Яуза» (1991 год) Москвич-2139 «Арбат» (1991 год) Москвич-2139 «Арбат» (1991 год) Москвич-2142 (1990 год)
А изображая из себя крутых знатоков фотошопа, дорисовывая подружкам попы и остальное, не забывайте, что в списке фамилий его создателей (список длинный), 40% фамилий – русские, украинские и белорусские, ещё 15% индусские… )))