В Приднестровье вспомнили про “предвыборную программу” Шевчука

 

Глава Приднестровья год назад сыпал обещаниями как из рога изобилия. Тексты обещаний год спустя обсуждают в сети.

В ПМР пользователи Интернет активно обсуждают программу действий на 2012 год, с которой шел на выборы Евгений Шевчук.

Текст документа, публиковавшийся в газете “Возрождение”, – печатном органе штаба нынешнего главы региона, опубликован в сети. В последние дни предвыборная программа Шевчука активно распространяется пользователями местных форумов и социальных сетей, в сопровождении критических комментариев.

Нынешнего главу ПМР сравнивают с Виктором Ющенко, чей рейтинг за считанные месяцы пребывания власти в Украине был практически обнулён из-за неоправданных надежд избирателей.

DNIESTER публикует текст документа, с которым Евгений Шевчук шел на выборы в 2011 году:

Структура власти, ее эффективность и ответственность

Прошедшие годы позволяют всем нам оценить эффективность и ответственность власти. Мы очевидцы ее сильных и слабых сторон, именно поэтому при формировании команды власти мы будем исходить из следующих основных принципов:
– высокие морально-нравственные качества и профессионализм управленцев;
– масштабность, амбициозность задач, в связи с необходимостью достижения стабилизации и предпосылок для роста в сжатые сроки (1,5-2 года).
Наш основной приоритет развитие и благо¬получие каждого в Республике. Мы понимаем, что существующая и заложенная структура власти громоздка, и то, на основе каких принципов осуществляется государственная деятельность, отнюдь не содействует развитию республики.

Некоторые мероприятия на 2012 год

1) в течение трех месяцев – введение новых форм контроля на границе, обеспечивающих практически только выборочный контроль для граждан ПМР;
2) в течение 3-6 месяцев – изменение и упрощение таможенных правил и для внешнеэкономической деятельности;
3) концентрация усилий правительства на повышении деловой активности налогоплательщиков на базе принципа создания дополнительных стимулирующих условий, с одной стороны, роста объемов производства, занятости, налогов, с другой.
4) отмена нетарифных и порой чрезмерных мер государственного регулирования, сдерживающих экономический рост, в течение трех месяцев;
5) в течение шести месяцев будут приняты решения по повышению индекса экономической свободы для предпринимателей, способствующие перенаправлению их инициативности и затрат в активизацию экономической деятельности.
Приоритетными направлениями в нашей работе будут:
1) привлечение инвестиций;
2) рост производства и количества рабочих мест;
3) Эффективная социальная политика, достойное пенсионное обеспечение;
4) оптимальность и эффективность государственных расходов;
4) плановость действий в сфере ЖКХ;
5) совершенствование правил и механизмов контроля в целях повы¬шения защиты трудовых прав граждан;
6) антимонопольное регулирование ценообразования и создание условий для вовлечения теневого сектора экономики в налогообложение;
7) агропромышленная политика;
8) энергетическая безопасность (расчеты за газ, производство электроэнергии).

Мы выступаем за следование следующим принципам формирования власти:

1 Оптимальность.
2 Высокая организованность и профессионализм базирующийся на крепком человеческом стержне с морально нравственными устоями.
3 Ответственность (соизмеримая с действенным результатом) за вверенный сектор (участок, направление)
4 Высокая инициативность должностных лиц. Власть обязана стать, для людей маяком позитивных инициатив, которые воплощаются в ощутимый результат для каждого, для общества и государства.

Здравоохранение

Факторы, приведшие к нынешнему состоянию здравоохранения, реализуемые ранее меры не способны были кардинально изменить ситуацию. Мы обязаны следить за здоровьем нации не только в момент рождения, но и до глубокой старости. К сожалению, многие наши медицинские учреждения по качеству услуг, по наличию высококвалифицированных специалистов и современного оборудования являются медицинскими учреждениями только по названию. Результат – многие все больше вынуждены обращаться за пределы страны и объем людей, запрашивающих медицинскую помощь, в связи с этим растет. Нужно ли нам такое здравоохранение? Ответ очевиден.
Нас беспокоит ситуация с онкологическими, сердечно-сосудистыми заболеваниями, высокий уровень детской смертности, отсутствие дополнительной возможности диагностирования болезней на начальных стадиях.
Мы считаем, что способствовать изменению такой ситуации можно при реализации следующих принципов:
– материальная заинтересованность высококвалифицирован¬ного медицинского персонала через функционирование:
а) прозрачной, гарантированной государством системы социальных гарантий и бесплатной медицины в рамках стандарта;
б) частной системы медицинских услуг;
– принцип создания надлежащих условий и для медицинского персонала и для пациента.
Наша цель – увеличение продолжительности жизни в стране.
При этом ничем не подтвержденные обещания роста единовременных выплат абсолютно неадекватные положению экономики, выглядят, мягко говоря, несерьезно. Мы полагаем, что организованная работа новой власти на основе предложенных принципов даст свои очевидные результаты в течение 1,5-2 лет.
Проблемы экономики, здравоохранения, образования, демографической ситуации, стоимости продовольствия и оборота лекарственных средств получат основное внимание через призму доведения позитивного результата до наших граждан, поскольку они затрагивают аспект национальной безопасности
Мы полагаем, что целый комплекс организационно-управленческих решений должен быть положен в основу цели – достижения значительного роста экономики, отражающегося на уровне благосостояния и социальной защищенности народа ПМР. Наша амбициозная задача заключается в стремлении к тому, чтобы экономика страны позволила увеличить занятость граждан, показатели доходов граждан и бюджета. Действия в данном направлении должны обеспечить функционирование государства как самодостаточного механизма, предоставляющего достойные условия жизни гражданам нашей страны.

Экономика и социальная политика

Мы понимаем, что государственный суверенитет надежно обеспечивается за счет устойчивой экономической системы. Каждый из граждан отчетливо понимает разницу между пред¬выборной пропагандой и реальными возможностями экономики. При этом, учитывая годы экономических сложностей и высокий уровень бедности большинства граждан, мы обязаны ставить амбициозные задачи, которые. можем реализовать при ясных принципах деятельности власти. Всеобщая нищета нетерпима и недопустима, нищета ближнего – это укор обществу и государству.
Экономическая система должна опираться на развитие внутренних привлекательных факторов, способных компенсировать влияние сложных внешних условий, экономика не может опираться исключительно на внешнюю помощь наших партнеров, которая, безусловно нам важна и нужна.
Устойчивыми государство и его экономическая система могут быть только при понимании того, что для преодоления сложившейся ситуации бюджетные работники: работники органом управления, здравоохранения, других отраслей – многие годы добросовестно, порой, не считаясь с низкой заработной платой и с объективными трудностями, отдают все свои силы службе государству – святому делу, его защите, охране
здоровья, развитию образования и иных отраслей для наших соотечественников. Мы же обязаны создать надлежащие условии и для тех, кто делает государственную работу и для кош функционирует государство, и ,для этого будем концентрировать усилия на повышение материальной заинтересованности и совершенствование условий, способствующих формированию данной среды для бюджетных служащих.

Мы привержены следующим принципам:

Создание условий для развития организаций различных форм собственности.
Нерушимость законных прав собственности и стабильность экономических основ деятельности.
Планирование деятельности органов власти с учетом необходимости стимулирования расширенного воспроизводства отечественных товаров.
Незыблемость обязательств государства перед инвесторами и ответственность перед гражданами по государственным обязательствам.
Расширение государственной поддержки и стимулирование организаций, применяющих новые технологии, ведущих к увеличению занятости граждан при высоком трудовом доходе.
Принципом выборочного и бесконтактного, в том числе и на границе, контроля экономических агентов, имеющих добросовестную таможенную и налоговую историю.
Прекращение «утечки» бюджетных, муниципальных средств. Бюджет станет неприкасаем, налоговая политика будет играть все более стимулирующую функцию.
Государственные органы станут ответственны за стимулирование и содействие развитию наших предприятий, в том числе в направлении расширения рынков сбыта для приднестровских товаров. Это будет приоритетным вопросом повестки большинства международных переговоров и дипломатических усилий органов государственной власти.

Отдельно о нашем селе

Наша задача – возродить село и вернуть домой тех, кто покинул родные края в поисках лучшей доли.
Для этого мы считаем необходимым:
1. Направить наши действия на поощрение тех производителей, которые на базе современных технологий способны насытить рынок ПМР качественной, недорогой продукцией.
2. Завершить реформу сельского хозяйства 1998 года, проведенную, но не завершенную на основании указа Президента ПМР в части распаивания земли.
а) Исходя из принципа неизменности государственных обязательств, с учетом существующего положения, совместно с законодателями рассмотреть в ближайшее время следующий аспект: восстановление в правах всех наследников земельных долей по состоянию на дату первоначального распределения.
б) Совместно с законодателем и с учетом того, что земли в большинстве случаев закреплены за разными пользователями, разработать механизм решения данной проблемы.
Государство обязано исполнять свои обязательства, не нару¬шая сложившегося производства, не забывая о славных, заслуженных тружениках села.
Для стимулирования экономического роста в деятельности государственных регуляторов будут использованы принципы
материальной заинтересованности от общего состояния дел в конкретной отрасли, темпов ее роста и жесткой ответственности. Это будет являться фактором защиты экономической безопасности экономических агентов и граждан от коррупционеров и разного жулья. Иначе никакие программы, наши экономические возможности, помощь России – никогда не справятся с задачами развития и не уберегут нас от нищеты и печальных перспектив.

Источник

0

Автор публикации

не в сети 7 лет

PAOL

0
Комментарии: 18Публикации: 52Регистрация: 08-11-2012

У этой записи 2 комментариев

  1. Как люди которые голосовали за этого оборотня не распознали в нем лжеца.Он не патриот а непорядочный коммерсант которого интересует власть и чужие деньги.А что сделали его экономические агенты для приднестровья за время его власти? – их не было и не будет.Судить его надо!!

    0
    1. Cub

      Для того, что бы его судить, его надо, для начала, хотя бы не выбрать второй раз, а до этого не выбрать в Верховный Совет его прихвостней

      0

Добавить комментарий

Закрыть меню
Яндекс.Метрика