3

Российским товарищам, принимающим решения.

Увидел вот этот твитт в твиттере одного общественного-политического, российского деятеля. Да ещё и писателя.

Что ж, увы, я поддерживаю.

0

Автор публикации

не в сети 22 часа

Gorchakov

Gorchakov 13
Комментарии: 176Публикации: 224Регистрация: 07-11-2012

3 thoughts on “Российским товарищам, принимающим решения.”

  1. По моему мнению, эта пресловутая «монополия» под названием «Шериф». За последние 4 с половиной года, осталась, практически единственной «боевой еденицей», которая оказывает реальное сопротивление Западному наступлению на Приднестровье (с пятой колонной из шевчуковцев).
    Политики, если и были — сдались.
    Население, процентов на 90, превратилось в полностью аморфную массу, в чём, кстати, не малая заслуга и Смирнова в бытность его президентом 🙁

    0
  2. Е. Шевчук предпринял меры по переводу всей экономики республики под юрисдикцию Республики Молдова.
    В мае 2016 года некое ООО «ТриСтар» получило «зеленый свет» от правительства Республики Молдова на завоз ГСМ через северную ветку железной дороги.
    При этом:
    1) работали все железнодорожные пункты пропуска на украинско-приднестровской границе;
    2) северный путь дороже, чем путь через Кучурганы и Слободку на 20-30 дол. на тонну, но железнодорожный поток импорта был направлен через Север РМ (по информации предыдущего руководства ММЗ);
    3) казенное предприятие «Приднестровская Железная Дорога» пропустила груз ООО «ТриСтар» на свои станции.
    Таким образом, была вновь создана логистическая цепочка доставки ГСМ по северной ветке Молдавской железной дороги. Этот путь не использовался приднестровскими хозяйствующими субъектами для импорта товаров, потребляемых внутри ПМР, но в этом году его почему-то проторили.
    Зачем торили стало понятно сейчас. Затем, чтобы закрыть приднестровско-украинскую границу. После прохождения железнодорожных составов с ГСМ через север Республики Молдова, как следует из информации, предоставленной МИДом ПМР, правительство Молдовы обратилось в адрес украинского правительства с просьбой прекратить отгрузку ГСМ через украинские железнодорожные станции в адрес Приднестровья.
    Результаты этой операции следующие:
    1. Из 12 приднестровских импортеров сегодня только 1 импортер ООО «Тристар» имеет возможность завозить ГСМ в ПМР;
    2. Эту возможность оно имеет постольку, поскольку имеется «добро» правительства РМ на осуществление ООО «Тристар» импорта ГСМ. Т.о. если до июня 2016 года только правительство ПМР определяло — кто будет завозить ГСМ в Приднестровье, то, начиная с июня, – это решает только правительство Республики Молдова.
    3. Любой импортер, у которого диверсифицированный импорт, теперь будет обязан «растамаживаться» по всему импорту в Республике Молдова. Т.к. если такая «растаможка» не будет производиться, то правительство РМ в рамках «борьбы с контрабандой» получит возможность арестовывать и обращать в свою собственность грузы, идущие через Север РМ.
    Всё.
    Если до сих пор правительство РМ контролировало только экспорт из Приднестровья на Запад и в СНГ, то теперь Е. Шевчук преподнес ему на блюдечке с голубой каемочке весь приднестровский импорт.
    От суверенитета Приднестровья над собственной внешнеэкономической деятельностью, если не будут предприняты экстренные меры, в ближайшее время не останется НИ-ЧЕ-ГО.
    ООО «ТриСтар» использовано в качестве троянского коня, который позволил правительству РМ расширить свою юрисдикцию в экономике ПМР. Сегодня любые переговоры и претензии по поводу блокады наткнутся на пример ООО «ТриСтар», которое оформилось так, как от него требует правительство РМ и осуществляет хозяйственную деятельность, «спасая» Приднестровье от топливной блокады.
    В наличии все признаки государственного переворота в пользу руководства РМ, и осуществляет его Е. Шевчук. Такой вывод основывается на следующем:
    — ООО «ТриСтар» получило карт-бланш на «легитимизацию» в РМ. Руководство Приднестровья не предприняло никаких мер по прекращению его лицензий, в связи с вступлением в отношения с правительством РМ, впустило его составы, завезенные в под юрисдикцией РМ, на территорию Приднестровья;
    — руководство ПМР уже больше месяца не предпринимает никаких действенных мер по купированию кризиса. Напротив, делает все, чтобы ситуация развивалась по сценарию, написанному в Кишиневе (нет реакции президента, нет реакции общественников, все транспортные средства и грузы РМ чувствуют себя более чем вольготно на территории Приднестровья, транзит проходит через республику беспрепятственно, таможенники РМ продолжают сидеть на своих рабочих местах в Приднестровье, решение проблемы выносится на рассмотрение межгосударственных органов, не имеющих отношения к данной сфере, к гарантам и участником переговоров никто не аппелирует);
    — госСМИ и Государственный таможенный комитет, структуры, находящиеся в прямом подчинении Е. Шевчука, «убаюкивают» приднестровцев сообщениями об отсутствии кризиса в республике.
    Это не первый случай, когда бизнесу из РМ предоставляется карт-бланш для деятельности в самых крупных секторах экономики Приднестровья. Достаточно вспомнить компанию «Энергокапитал», осуществляющую экспорт приднестровской электроэнергии в РМ (бенефициарами этой схемы, как и в случае с ООО «ТриСтар» являются «простые граждане Молдовы», такие «простые», что им подыгрывают и правительство РМ и президент ПМР), активное продвижение молдавского лея в сферу ВЭД Приднестровья, что равносильно привязке потребительского рынка ПМР к экономике РМ, несостоявшийся пока вход в республику молдавского оптовика. Эти преференции только бы приветствовались, если бы наши предприятия получали такой же режим работы в РМ. Но в отношении предприятия Приднестровья в РМ заводят уголовные дела, арестовывают их имущество, не выдают карнетов TIR, не выпускают автотранспорт на номерах ПМР, закрывают железнодорожные переходы.

    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)