Неотвратимость наказания в ПМР

Здравствуйте, я работник Приднестровской железной дороги, много раз мы обращались в различные органы чтобы прекратить беспредел который происходит на нашем предприятии. Нас волнует судьба нашей железной дороги. Почему никто и никогда не задавался вопросами, куда делись все основные средства, переданные при разделении Молдавской ЖД на два участка – Молдовы и ПМР?
Ответ прост. Вместо того, что бы созданная железная дорога работала и функционировала на благо всего народа и для удовлетворения нужд промышленных предприятий Приднестровья, она лишь работала лишь для удовлетворения потребности отдельных взятых личностей.
Так уж получилось, что развитием Приднестровского участка железной дороги уже долгое время занимался заместитель министра внутренних дел Приднестровья, генерал Зубрейчук Петр Петрович. Данный выбор был сделан не случайно. На протяжении долгого времени, Зубрейчук с использованием своих родственников и особо приближенных ему подчиненных по службе, занимался построением своего собственного бизнеса. И совсем не случайно, связанного именно с железной дорогой. Только вот на благо ли самого Приднестровья. Чего же было такого сделано за все это время? Многое!!!!
Разрезаны и сданы на металлолом подъездные пути и станции, находящиеся на пограничной с республикой Молдова территории, а это все те пути, которые ранее обеспечивали надежную работу промышленных предприятий г. Бендеры. этим занималось фирма с таким красивым названием как «Голдис». Учитывая, что имущество само было, вследствие чей-то грамотной работы бесхозным, сама работа то же была нигде не отражена. Поверьте, благодаря этому было «вырезано» очень много. И что? Длилось это, пока этим не заинтересовались соответствующие органы. Документы забирали, обыскивали, а в конечном итоге – ??? Погрозили пальчиком, и впоследствии Зубрейчук начал снова заниматься тем же, только уже с использованием документов другой фирмы – «Ставрас». Снова начали вырезать подъездные пути, и не поверите – ВАГОНЫ!!! Они что уже никому не нужны, не востребованы??? Нет, просто в них наверное, благодаря такому руководству, уже нет необходимости. И все это благодаря четкому руководству Зубрейчука, его родственников и подчиненных ему структур МВД.
Ежеквартально, через фирмы Зубрейчука в ПМР и в Украине проходили по несколько тысяч тонн отличного металла, который при грамотном управленце мог еще послужить не один десяток лет. Его фирмы заготавливали весь металл, даже не могу его назвать металлоломом, при этом государству оплачивалась смешная сумма – 100 у.е. за тонну, при том, что рыночная цена и цена по которой контролируемые им фирмы сдавали этот металл составляла в разное время от 290 до 350 долларов США. Прибыль ощутима?? Еще бы, наваривался в 2-3 раза, при отсутствии каких-либо затрат. Еще как. Именно на нее строились дома в Тирасполе, покупались дорогостоящие автомобили для себя, родных и близких. Средняя стоимость данных автомобилей составляла около 40-45 тыс. долларов США. На эти же деньги покупались квартиры в Одессе и в некоторых курортных городах Украины. На эти же деньги и благодаря именно умелому контролю за приднестровской железной дорогой в настоящее время очень хорошо функционирует фирма в Одессе.
И все это сугубо на благо лишь своих личных интересов, а ни как интересов государства.

Сейчас Петр Зубрейчук назначен начальником тюрем. Закончится металл на ж/д он будет зарабатывать на учреждениях исполнения наказаний. А там поверьте есть где развернуться, там тысячи тонн металлолома к которому раньше никого не допускали. А сейчас есть все козыри. А что стоят только предприятия министерства юстиции ОСТРОГ, МЕТАЛЛОРУКАВ, ПРИСТАВ? Это золотые жилы. Не зря ведь бывший руководитель Острога построил себе шикарный особняк.
Своих “героев” ПМР должно знать в лицо.

Зубрейчук Петр Петрович:

Надеюсь это письмо дойдет до соответствующих органов. С уважением Барский А.П.

0

Автор публикации

не в сети 7 лет

PAOL

0
Комментарии: 18Публикации: 52Регистрация: 08-11-2012

Добавить комментарий

Закрыть меню
Яндекс.Метрика