Просмотрено - 47

БЕСПРЕДЕЛ В «ЭЛИТНОМ» УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, ИЛИ ЗАМЕТКИ К ЮБИЛЕЮ ГИМНАЗИИ

Старейшее… Элитное… Лучшее… Престижное… учебное заведение Тирасполя. Так обычно говорят о гуманитарно-математической гимназии (школе №6). Какое же оно на самом деле? Может, все эти и другие эпитеты основаны на бывшем авторитете гимназии и от великолепия осталась только вывеска и воспоминания тех, кто действительно учился в лучшем заведении города и республики. Какова роль в том, что происходит сегодня в стенах этого заведения и в каком состоянии оно находится, директора гимназии – Литнарович Жанны Тагировны? Руководит она гимназией или только почивает на лаврах и зарабатывает деньги?


С подачи Жанны Тагировны школа приобрела «шахматный» оттенок: люди в ней (дети, родители, учителя) делятся на «белых» и «других». Именно такой принцип приемлет руководитель гимназии и позволяет учителям использовать его по отношению к детям и родителям. «Другие» — это дети, чьи родители не занимают престижных должностей или не владеют в достаточном количестве материальными благами, а уж тем более не имеющие ни того, ни другого. «Другие» — это те немногие учителя, которые честно работают и не приносят дополнительных средств руководству и себе. «Другие» — это родители, которые не помогают материально (дополнительно) школе и лично директору и под.
Из высококлассных специалистов в гимназии осталось несколько человек, и те в основном предпенсионного или пенсионного возраста.


Некоторым учителям директор позволяет в течение ряда лет на территории школы вести платные кружки, например Английский клуб, занятия которого проводятся для группы детей в 30-40 человек, каждый из участников Клуба платит 28 долларов в месяц. Неплохая прибавка к зарплате, согласитесь. По умолчанию те, кто посещает Клуб – белые, кто не посещает – «другие». Руководитель Клуба об этом дает понять достаточно прозрачно на уроках и при выставлении оценок. Некоторые учителя активно занимаются бизнесом и позволяют себе начинать учебный год по окончании курортного сезона, т.е. с октября месяца.
А сколько случаев травм в школе всегда и за последнее время? Многие из этих травм очень серьёзные и не случайно полученные либо на уроках, либо на переменах или после уроков во время драк. Но информация не только не выносится из стен школы, но и внутри школы после этого никакая воспитательная работа не проводится.
А осенние ежегодные походы в лес? Разве не лишний повод руководителю и «белым» родителям отдохнуть и расслабиться на природе. Это уже никто и не старается хоть как-то прилично маскировать

.
Начальная школа – это вообще отдельная история. Начиная с суммы за поступление в нее и вообще принципа поступления. Те, кто поступал сам (во всяком случае его родители) позже начинают удивляться, как при таком конкурсе рядом с его способным ребёнком учится полный бездарь, но зато его родители материально помогают школе.
В журналах порой творится полный беспорядок. То есть беспорядок для родителей и их детей, а для некоторых учителей – самый что ни на есть порядок. Оценки ставятся так, чтобы потом можно было заставить родителя побеспокоиться о хорошей оценке. Оценки выставляются некоторыми учителями без оповещения их ученику, даже иногда в те дни, когда ученик пропустил эти дни по болезни, чтобы создать спорную оценку или худшую, чем ожидал ученик и его родители.


Можно еще много перечислять и называть разных моментов из жизни престижного учебного заведения. Может, пора компетентным органам обратить внимание на множество этих и других случаев в этой школе? Например, проверить документацию по работе кружков, записи в травмпункте и скорой помощи, сборы в школьный фонд и бесконечное аварийное состояние крыши, долговременное руководство родительским комитетом школы одним и тем же человеком и многие другие вещи?
«Белая» часть школы, конечно же, встанет на защиту руководителя и школы. Так происходило и происходит всегда. На то и расчёт. Может, это замкнутый круг? Давайте обсудим это здесь, на форуме.

0

Автор публикации

не в сети 5 лет

oblom

0
Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 27-02-2013

16 thoughts on “БЕСПРЕДЕЛ В «ЭЛИТНОМ» УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, ИЛИ ЗАМЕТКИ К ЮБИЛЕЮ ГИМНАЗИИ”

  1.  У меня нет престижной работы, и  больших зарплат, и может, кого и делят на «белых и других», но пока нас отмечают по учебе и старанию, пусть не всегда, как мне, как родителю, видится, но и я, и учителя – учимся понимать детей, себя и друг друга через эти отметки тоже. Да, есть богатые и бедные  — жизнь шахматная, не школа. Но что только  и только по этому признаку все и вся в этой гимназии и никак иначе —    передергивание. «Богат – ты белая кость, беден – никто» —  это не однозначно, как и в жизни. У моего ребенка друзья не все богатые, и по учебе их тоже отмечают. Много здесь зависит от классного и от нас, родителей, так что тоже утрировали с этим разделением ,  хотя за всех не знаю, говорю за свою ситуацию, которую знаю точно – я ведь нормально общаюсь со своими детьми и с их одноклассниками. Мой ребенок, кстати, не ходит в тот Английский Клуб, имеет 5 за инглиш, а его одноклассники ходят и  имеют 4,так что вранье.  А чего они туда ходят?  Хотят. Всех под кнутом туда гонят, что ли? Во всяком случае они, по их же словам. язык учить начали с удовольствием. Дорогого стоит. Если не закроют «добрые люди» этот Клуб, обязательно отдам на тот год ребенка, хочу с начала, на сертификат. Про этот Клуб я расспрашивал все, был на классном собрании, где говорили  о Клубе, тут вообще все наглейшая  ложь, начиная с того, что это никакой это не кружок от гимназии, как утверждает автор,   и это вообще  не от  гимназии, там есть образовательная лицензия у ребят из Клуба,  они просто арендуют помещение в гимназии, т.к.  где ж Английскому Клубу самое место, как не в школе с английским уклоном, и кто может потянуть его Кембриджскую Программу, как не спецы из гимназии,  — естественно, их и отобрали и подготовили для занятий в Клубе по отбору и их желанию. И это за «28 дол за месяц – это 3.5 дол за часовое (60 мин! ) занятие – «неплохая прибавка»?  А из чего за аренду плата ? А учебники по этой программе?  А ксерокопирование, диски,  расходные материалы —  узнай, какие цены в Кишиневе и Одессе, и успокойся.  И какие 30-40 человек, там по группам занятия на 3 или 4 специалистов, в группе от 6 до 12 человек!   А  далее тоже  просто нет слов: «Некоторые учителя активно занимаются бизнесом и позволяют себе начинать учебный год по окончании курортного сезона, т.е. с октября месяца.…». Здесь соединены «бизнес  у преподавателей», и «намек, что бизнес  вместо учебного процесса, что ли? Это ты о ком, о том учителе, который почти весь сентябрь не мог встать с постели и пришел на работу хромая, еще на больничном? Какой бизнес? Ну и как это назвать… это уже не просто ложь, это омерзительно… Хотя  что плохого в бизнесе учителей, делающих дело или в свой отпуск, или просто что б не мешало оно учебному процессу, его работе в школе? У них что, зарплата достойная? А если  учитель способен вести бизнес и это не мешает ему преподавать – то именно такой учитель  нужен в наше время нашим детям, много ценного им  может дать  для современной жизни.  Уверен, что бизнес, свое дело может  и помогать такому учителю в учительстве, смотреть надо в конкретном случае – справляется или нет. А во – вторых,  —  в данном случае и это вранье.

    0
  2. Грустно как-то все это. Читаю: « Из высококлассных специалистов в гимназии осталось несколько человек, и те в основном предпенсионного или пенсионного возраста» —  и что здесь не так? Что у тех, у кого больше за плечами профессии, выше уровень работы?  Было бы странно, если бы по-другому, ну так дайте им условия и зарплату, организуйте передачу опыта и уровня специалистов высокого класса, требуйте, как родители, эту организацию передачи опыта перед администрацией школы и города, сами организовывайте этих опытных учителей, помогайте им,  а не пасквиль анонимный верстайте, — много Вы этим пасквилем передадите опыта молодым учителям? Хотя смотря какой опыт. Все тут ясно, как божий день, но о начетчиках не стоит печься (ибо сказано: в евангелие: «… Не клевещите» , а что посеешь, то и пожнешь, поэтому им все возвращается), о а нас, читающих. У дельных времени нет отвечать – его же не коснулось, а у не дельных – это способ утверждения, а кому еще надо утверждаться таким образом, те чаще еще не могут «отделить зерна от плевел». Так и получается, что у  нас « с водой всегда выплескивают  и ребенка», и на того  «ребенка»  начихать, когда делят портфели.  Вот что грустно.

    0
  3.  Конечно, и  драки есть, а что, где-то их меньше? Были мы  в др. школах. Скорее больше драк, молчали бы уж про драки в гимназии, ей Богу, или сейчас рассказывать те драки и ужасы, что в других школах, и сравнить? Или это только в Приднестровье в гимназии так дерутся? Сериал «школа»  вспомнить – и хватит. А вот мы ощутили раньше, что в других школах за разборки бывают. Да и вспомнить, мы  учились — только девчонки не знали, а парни в курсе, что все было. За драки детей в ответе прежде всего мы, родители…Так что здесь тоже приплели .

    0
  4. Да там по фактам  вообще  не часть правды, все ясно и кроме крыши починенной ( да и причем здесь директор до крыши – ее что, школа  или директор чинит? Это города дело. Но надо ж приплести, чтоб измазать…). Зайти в школу, и все увидеть – окна, стены, полы, ремонты кабинетов, стенды,  а столовая какая была  — страх , на встрече со своими зашел – не узнал. А туалеты – я помню, какое страшное все было, сейчас – ляля, и эта внутрянка – это точно уже не город, а директор, и спасибо ему, не каждый так пекся бы… Так что здесь даже не часть правды, а  реально просто поклеп, Xnkb  прав, место чистят…

    0
  5. Не боись, ivanivanov! – Все не так, как тут малюют – мой ребенок учится в гимназии,  — все лучше, чем везде. Начал читать,  интересно стало, — слухов полно, но какой -то такой беспредел в нашем «элитном» – не слышал. Читаю, — и сразу про крышу неувязочка  —   крышу-то еще когда доделали, точно не помню, вроде даже перед Новым Годом. Потом стиль сразу насторожил  — такой заказной, пасквильный…, с начальными вопросами, постановкой проблемы  — как по книжке. Дочитав, все понял, все видно сразу, рассчитано на тех,  кто эту полову без пробы проглотит и поверит, все как всегда («клевета – смесь из правды и домысла, истолкованная в одну сторону»).  Но начал читать комментарии, и это меня достало: неужели так мало наш народ чувствует и видит, только  Xnkb из всех коментов? –( или и коменты  — заказные от того же автора и их команды) и –  если даже  и не знать фактов, так стиль же, стиль же какой!  — либо заказ, либо обидели, или и то, и другое. Я конечно понимаю, что форумы – идеальное место для клеветы, заказов и сведения счетов, но люди, кто читают это, как будто не разумеют и не видят, что ли… Жаль. Везде есть все – и драки, и подарки, а где их нет? Где больше, где меньше… Ну так выбирай, где, в какой школе меньше, или делай их символическими,  под автоматом не стоишь, значит, выстоишь.  Да уж,  «Ложь – часть правды»…

    0
  6. У меня растет сын, и уже пора задуматься о том, какое учебное заведение выбрать. Когда-то и я сам закончил школу №6. Там давно было такое разделение, о котором говорится в статье. Но я все чаще слышу о тех ужасах, которые происходят в стенах школы, пардон, гимназии. Тот факт, что на день рождения учителю родители купили плазменный телевизор (стоит заметить, что сам педагог и не думал отказываться от столь недешевого подарка), уже мало, кого удивит, но страшно даже не это. Слышал я, что не так давно девочки привязали одноклассника к дереву и отбили ему то самое место. А совсем недавно тоже прошел слух, что ребенка в очках ударили старшеклассник в глаз. я не знаю, что стало с тем несчастным мальчиком, но представить страшно. А самое интересное, что все это умалчивается. Кстати, самое интересное, что администрация школы во главе с Ж.Т. не принимает никаких мер, стараясь все замять и сделать пострадавших детей и их родителей виноватыми. То девочке с шеи кожу содрали, то еще что-то. Может где-то это и преувеличено, но земля, как говорится, слухами полнится. и дыма без огня тоже не бывает. Насколько мне изветсно, что все "беспредельщики" так и остались ненаказанными, видать, помогли материально Ж.Т. Кстати, крыша там еще не обвалилась? А денег у школы на ремонт нет. Может одолжить у Английского клуба, прибыли вроде там очень даже ничего. Короче, мне боязно отдавать свое чадо в этот сброд блатных (простите, если кого обидел). Я прекрасно могу себе позволить сдать бабка на телевизор, даже самый крутой, не разорюсь, вот только желания нет. Противно, во что превратилась моя любимая школа, а тех учителей, на которых все держалось, уже нет. Сдается мне, господа, что мой сын будет сидеть не за моей партой и не в родных стенах моей школы. А жаль! Может пора что-то менять? Такая школа гибнет. 

    0
  7. так дела в этой гимназии обстоят уже очень давно и знают это тоже все. мне вот непонятно почему копию этой темы на ПСФ закрыли ))) и тут уже страшно? )))) Да, похоже действительно власть полностью в руках пары десятков недалёких бабёнок или самих ворующих или через мужей. Короче полный отстой

    0
  8. преклоняюсь перед всеми учителями, держитесь, и ВАШИ головы, возможно,  полетят скоро, видно, надо освободить местечки

    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)