ВОРОВСТВО в мутной воде…

…А в ответ — тишина, взятая за основу.
ПМРФ сегодня публикует три важных документа: два официальных запроса Верховного Совета ПМР (запрос — это их правовой ранг, требующий соответственного надлежащего реагирования) в адрес Председателя Правительства ПМР Т.М. Туранской, касающихся законности и предмета деятельности нескольких, созданных в обход Верховного Совета и бюджета ПМР фондов, в том числе тщательно засекреченного так называемого Стабилизационного фонда, а также ответ Председателя Правительства ПМР Т.М. Туранской, как она пишет "НА ОБРАЩЕНИЯ Верховного Совета ПМР" (тем самым пытаясь снизить уровень переписки до кулуарных разговоров).
В связи с этими публикациями ПМРФ считает необходимым отметить следующее.
Если принять во внимание, что письма из ВС ПМР до правительства доходят в пределах одного дня, Правительству потребовалось не 5 дней, как положено отвечать на запрос ВС ПМР, а 12 дней, чтобы узнать и сформулировать, на каком основании правительство совершило уже произведенные ими действия по организации фондов и работе с ними. Что в связи с важностью затронутых вопросов (в том числе, и обсуждаемого сейчас бюджета на три года) вызывают недоумение и подозрение в попытке сокрытия документов и фактов вокруг поднятых вопросов. (Как хорошо, что ВС ПМР еще не отправлен в Бендеры в ссылку, что не дает Правительству "законных" оснований затянуть ответ на месяц, ссылаясь на удаленность адресатов друг от друга!) .
Из ответа Председателя Правительства Т. Туранской совершенно очевидно вытекает (помимо попыток ужом выскользнуть из круга простых и ясных вопросов депутатов, на некоторые она так и не ответила), что произведенные Правительством ПМР действия по созданию и функционированию ВНЕБЮДЖЕТНЫХ фондов являются незаконными и чреватыми потенциальными злоупотреблениями в расходовании БЮДЖЕТНЫХ средств. Сначала они НЕЗАКОННО отказались исполнять требования ПРИНЯТОГО Верховным Советом ПМР бюджета на 2013 г., а потом, как следует из ответа Т. Туранской, выдвигают это свое ПРАВОНАРУШЕНИЕ в качестве обоснования другого ПРАВОНАРУШЕНИЯ — создания и деятельности незаконных внебюджетных фондов, в том числе, секретного Стабилизационного фонда. Эта цепная реакция правонарушений, созданная отказом президентского правительства исполнять принятый парламентом Закон о бюджете 2013 г. , должна быть искоренена в зародыше, с наказанием всех причастных к указанному правонарушению лиц и отменой всех незаконных нормативных актов, возникших на основе отказа исполнять принятый бюджет 2013 г. К тому же, следует учесть, что секретный Стабилизационный фонд был создан еще в 2012 г. при нормальном бюджете, аргументация Т. Туранской об отсутствии бюджета 2013 г. в данном случае не проходит.
ПМРФ также, как пишет в своем ответе Т. Туранская, выражает "уверенность, что Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики оценит эффективность деятельности Правительства Приднестровской Молдавской Республики" с вышеупомянутыми фондами, имея ввиду и то, что существование секретного Стабилизационного фонда признано Правительством ПМР в ответе Т. Туранской (она только не желает без дополнительных условий раскрывать его деятельность). В связи с этим ПМРФ рекомендует Верховному Совету ПМР:
1. Создать специальную комиссию Верховного Совета ПМР по расследованию деятельности Правительства ПМР в связи с созданием и деятельностью вышеупомянутых внебюджетных фондов, в том числе и секретного Стабилизационного фонда, создание и деятельность которого Правительство ПМР уже на протяжении длительного времени пытается скрыть.
2. С целью не допущения уничтожения либо фальсификации документов, касающихся вопросов создания и деятельности вышеупомянутых фондов, просить уполномоченных на то лиц изъять всю документацию Правительства ПМР, касающуюся создания и деятельности упомянутых внебюджетных фондов, в том числе секретного Стабилизационного фонда. Если для этого необходимо возбудить уголовное дело, то потребовать возбудить уголовное дело.
3. На время работы парламентской комиссии (и уполномоченных органов, если будет возбуждено уголовное дело) потребовать назначить исполняющих обязанности председателя правительства, министров экономического развития и финансов, а также других должностных лиц, которые могли или могут быть причастны к созданию и деятельности вышеупомянутых фондов.
Администрация ПМРФ, Политсовет Союза государственнических сил ПМР.

Источник: http://www.uproxy.co.uk/index.php?q=aHR0cDovL3Btci1yZi5ydS9hbGwtYXJ0aWNsZXMvYS12LW90dmV0LXRpc2hpbmEtdnp5YXRheWEtemEtb3Nub3Z1
или: pmr-rf.ru/all-articles/a-v-otvet-tishina-vzyataya-za-osnovu




 


ОТВЕТ:

 

 

 






0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Kramer vs. Kramer

Kramer vs. Kramer 12
Комментарии: 145Публикации: 142Регистрация: 18-11-2012

Добавить комментарий

Закрыть меню
Яндекс.Метрика