3

А если Украина и Молдова сделают тоже самое?

_pasport-pmr

Президент ПМР Е. Шевчук 30 января 2015 г. подписал указ №22, которым утверждено Положение об особенностях осуществления миграционного учета и контроля в ПМР (см. Приложение ниже). Это Положение вводит весьма неоднозначные правила пересечения границы ПМР иностранными гражданами и лицами без гражданства. Теперь эти граждане могут въехать на территорию ПМР только при наличии приглашения из ПМР либо специального разрешения, выданного уполномоченным органом власти за особую плату. При этом обещают разработать специальные списки стран и категорий граждан, которые не подпадают под действие нового указа.

Свободный въезд (а вобщем-то и выезд) в ПМР прекращается через 14 дней после опубликования соответствующего указа. То есть уже в средине февраля. Впервые за 25 лет существования Приднестровской Молдавской Республики.

Что тут скажешь? Это настолько неадекватная и неожиданная новация, что по своим последствиям она вполне тянет на знаменитые газовые указы нашего президента, которые угробили ММЗ и Рыбницкий цементный комбинат.

Нет, разумеется, для «нормальных» государств подобные ограничения на въезд не такая уж и редкость. Равно как и вопросы, определяющие порядок предоставления статуса беженца, политического убежища, пребывания в стране и депортации из страны. Однако Приднестровье живет в исключительных условиях непризнанности. Нас, нашей территории и нашего народа для всего остального человечества «не существует». И понадобились специальные инструменты, приемы для того, чтобы приднестровцы и Приднестровье хотя бы частично легализовались и могли как-то существовать в мире, где «их нет». За долгие годы была построена тонкая, я бы даже сказал тончайшая, хрупкая, висящая на волоске система полуофициальных, полулегальных приемов, позволяющих приднестровцам хоть как-то передвигаться за пределами нашей «несуществующей» страны. Более того, осуществлять трудовою деятельность, лечится, учиться и отдыхать в соседних странах, не чувствовать себя обделенными тем, что есть у всех людей в ХХI веке.

И вот теперь по этой хрупкой системе нанесен сокрушительный удар.

Ну хоть бы на собаках сначала попробовали.

Нет, конечно, вопросы безопасности и защиты от проникновения разных радикальных элементов решать нужно. Но вы же придумайте какими-то другими средствами получить тот же результат. Пусть у вас соответствующие структуры лучше работают – КГБ, МВД, мало, создайте какую-нибудь еще службу внешней разведки и т.п. Взамен этого избран совершенно бредовый способ, как если головную боль лечить отрезанием головы. Двигаясь дальше в избранном направлении, можно добиться полной 100- процентной безопасности, если выкопать вокруг ПМР ров с водой, поставить пятиметровой высоты забор и никого не впускать, ни выпускать. Только кто у нас тут тогда будет жить, кроме президента Шевчука?

Тот придурок, который стал автором новации (или придурочка), или не понимал, или не знал, что это нам, нам, приднестровцам, нужно, чтобы граждане иностранных государств беспрепятственно въезжали и проезжали транзитом через Приднестровье. Потому что только тогда мы, приднестровцы, можем рассчитывать на свою «алаверды» – аналогичную свободу передвижения в Украине и Молдове.

С ужасом думаю о том, что в качестве ответной меры на Украине и в Молдове тоже станут требовать для приднестровцев приглашения или разрешения. А ведь так оно и будет. У соседей кое-кто только и ждет такого вот повода.

Для приднестровцев такое неминуемое развитие событий означает одно: мы окончательно превратимся в концлагерь, в зону. И потеряем те немногие возможные свободы передвижения, которые у нас еще есть буквально из милости Украины и Молдовы. Надежды на второе гражданство признанных государств при таком развитии событий призрачны – есть немало способов обернуть карательные меры именно против приднестровцев с российскими(украинскими) и т.д. паспортами. Молдова уже не раз демонстрировала один из таких способов, требуя от «россиян» с постоянной пропиской (регистрацией) в Приднестровье еще и регистрации в Кишиневе. Приднестровцев при этом в Молдову не пропускали, а российские паспорта изымались. Если Молдова и Украина пойдут «путем Шевчука», потребуется как минимум постановка на консульский учет. Во всяком случае даже самая незначительная поездка в Молдову и на Украину будет обставлена чрезвычайно громоздкими процедурами.

Ни в Кучурганы на базар. Ни на море покупаться…

Крайне вредная и крайне несвоевременная инициатива.

Заставляет задуматься и тот факт, что законопроект на тему новых правил миграции президент уже представлял для принятия Верховному Совету ПМР, и этот законопроект только что БЫЛ ОТКЛОНЕН. Так я вас заставлю жить по моему указу, сказал упрямый президент и подписал указ №22. Хотя после отклонения его инициативы законодателями должен был бы хотя бы провести работу над ошибками.

Видимо, президент ПМР Шевчук считает, что он никогда не ошибается. А это означает, что мы, приднестровцы, ошиблись с таким президентом. И пора эту ошибку исправлять.

А Верховному Совету ПМР стоило бы в качестве работы над ошибками узаконить норму, согласно которой положения отклоненного Верховным Советом ПМР законопроекта президента ПМР не могут быть в последующем реализованы через указ Президента ПМР или постановление правительства.

Ведь зеркально повторилось то, что было с газовыми инициативами Шевчука. Верховный Совет не принял его новые газовые тарифы. Тогда Шевчук протолкнул их через свои указы. Ради этого пошел на не исполнение принятого ВС ПМР закона о бюджете, где были прописаны другие газовые тарифы. Для ПМР это обернулось катастрофой с Рыбницкими промышленными гигантами.

И. Богданов.


 


 

Приложение

Указ Президента ПМР № 22 «Об утверждении Положения об особенностях осуществления миграционного учета и контроля в ПМР» (извлечения).
В соответствии с пунктом 2 статьи 59, статьей 65 Конституции Приднестровской Молдавской Республики, в целях совершенствования механизмов регулирования миграционных потоков с учетом роста рисков на украинско-приднестровском сегменте государственной границы Приднестровской Молдавской Республики, роста преступности в Украине и Республике Молдова, а также в целях недопущения на территорию Приднестровской Молдавской Республики криминальных элементов и проникновения членов организованных преступных группировок, создания дополнительных условий по обеспечению высокого уровня общественной безопасности граждан в Приднестровье, в связи с необходимостью совершенствования норм миграционного учета и контроля, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение об особенностях осуществления миграционного учета и контроля в Приднестровской Молдавской Республике согласно Приложению к настоящему Указу.

2. Определить, что миграционный учет и контроль в Приднестровской Молдавской Республике осуществляются уполномоченными исполнительными органами государственной власти Приднестровской Молдавской Республики в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

3. Правительству Приднестровской Молдавской Республики в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Указа утвердить соответствующие нормативные правовые акты Приднестровской Молдавской Республики, направленные на реализацию настоящего Указа.

4. Министерству внутренних дел Приднестровской Молдавской Республики, Комитету государственной безопасности Приднестровской Молдавской Республики и Государственному таможенному комитету Приднестровской Молдавской Республики в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Указа утвердить и опубликовать совместный приказ, регламентирующий порядок взаимодействия в сфере миграционного контроля, а также разработать и привести в соответствие с настоящим Указом ведомственные правовые акты…

8. Настоящий Указ вступает в силу по истечении 14 (четырнадцати) дней со дня его официального опубликования.

ПОЛОЖЕНИЕ

об особенностях осуществления

миграционного учета и контроля

в Приднестровской Молдавской Республике

(извлечения)

1. Настоящее Положение определяет общие принципы правового статуса иностранных граждан, лиц без гражданства, беженцев в Приднестровской Молдавской Республике, а также регулирует отношения между иностранными гражданами, лицами без гражданства, беженцами, гражданами Приднестровской Молдавской Республики и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, возникающие в связи с въездом в Приднестровскую Молдавскую Республику, выездом из Приднестровской Молдавской Республики (включая транзитный проезд через ее территорию) и пребыванием (проживанием) в Приднестровской Молдавской Республике…

3. Регулирование миграции населения основывается на следующих принципах:

а) обеспечения закрепленных в Конституции Приднестровской Молдавской Республики прав человека на свободный выбор места проживания, свободу труда, свободный выбор рода деятельности и профессии, свободу выезда, свободу передвижения;

б) недопустимости какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальной принадлежности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или любым иным обстоятельствам;

в) обеспечения соответствия миграционного законодательства Приднестровской Молдавской Республики общепризнанным принципам и нормам международного права с учетом современного социально-экономического положения республики, ее исторического прошлого и традиций, перспектив развития.

4. Действие настоящего Положения распространяется на граждан Приднестровской Молдавской Республики, иностранных граждан и лиц без гражданства, въезжающих на территорию Приднестровской Молдавской Республики, выезжающих из нее, следующих транзитом через территорию Приднестровской Молдавской Республики, находящихся на территории Приднестровской Молдавской Республики, органы государственной власти и управления Приднестровской Молдавской Республики…

16. Иностранные граждане и лица без гражданства могут въезжать в Приднестровскую Молдавскую Республику по действительным документам, удостоверяющим их личность и признаваемым Приднестровской Молдавской Республикой в этом качестве, и при наличии одного из документов:

а) приглашения (если такое требуется для данной категории лиц в соответствии с настоящим Положением) на въезд;

б) разрешения на въезд – разрешительного документа, выдаваемого исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы миграции, на посту миграционного контроля в порядке, установленном Правительством Приднестровской Молдавской Республики, дающего право иностранному гражданину или лицу без гражданства на въезд в Приднестровскую Молдавскую Республику в туристических целях.

Иностранные граждане и лица без гражданства въезжают на территорию Приднестровской Молдавской Республики при наличии приглашения или разрешения на въезд, оформленного в установленном настоящим Положением порядке.

За выдачу разрешения на въезд взимается плата в порядке и размерах, установленных действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

17. Для граждан иностранных государств, входящих в перечень, утвержденный Правительством Приднестровской Молдавской Республики, а также для лиц без гражданства, проживающих на территории иностранных государств, входящих в перечень, утвержденный Правительством Приднестровской Молдавской Республики, предъявление документов, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 16 настоящего раздела, не требуется…

20. В отношении иностранного гражданина и лица без гражданства может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) на территории Приднестровской Молдавской Республики в случаях, если данный иностранный гражданин или лицо без гражданства:

а) выступал за насильственное изменение основ конституционного строя Приднестровской Молдавской Республики, иными действиями создавал угрозу безопасности Приднестровской Молдавской Республики или граждан Приднестровской Молдавской Республики, или получил официальное предупреждение уполномоченного исполнительного органа государственной власти Приднестровской Молдавской Республики о недопустимости совершения незаконных действий, или получил представление
о необходимости устранения причин и условий, способствующих возникновению и реализации угроз безопасности Приднестровской Молдавской Республики, при этом не устранил причины и условия, способствующие совершению преступных посягательств в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики о терроризме, экстремизме и государственной безопасности;

б) финансировал, планировал террористические (экстремистские) акты, оказывал содействие в совершении таких актов или совершал их, а равно иными действиями поддерживал террористическую (экстремистскую) деятельность;

в) подвергался административному выдворению за пределы Приднестровской Молдавской Республики либо депортации;

г) представил в исполнительный орган государственной власти,
в ведении которого находятся вопросы миграции, поддельные или подложные документы либо сообщил о себе заведомо ложные сведения;

д) осужден вступившим в законную силу приговором суда за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления, совершенного при опасном или особо опасном рецидиве;

е) имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Приднестровской Молдавской Республики либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики;

ж) заключил брак с гражданином Приднестровской Молдавской Республики, послуживший основанием для получения разрешения на временное проживание, и этот брак признан судом недействительным…

24. Въезд в Приднестровскую Молдавскую Республику иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства:

а) в пункте пропуска через государственную границу Приднестровской Молдавской Республики нарушил порядок пересечения государственной границы Приднестровской Молдавской Республики, – до устранения нарушения;

б) использовал подложные документы либо сообщил заведомо ложные сведения о себе или о цели своего пребывания в Приднестровской Молдавской Республике;

в) имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления на территории Приднестровской Молдавской Республики или за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики;

г) два и более раза в течение одного года привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства Приднестровской Молдавской Республики в части обеспечения режима въезда в Приднестровскую Молдавскую Республику, выезда из Приднестровской Молдавской Республики, пребывания (проживания) иностранных граждан и лиц без гражданства в Приднестровской Молдавской Республике либо совершил административное правонарушение, связанное с незаконным приобретением или хранением без цели сбыта наркотических средств или психотропных веществ, либо их аналогов в небольших размерах, а равно потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача или иных одурманивающих веществ, а также пропаганда наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, либо их аналогов, то есть деятельность, направленная на распространение сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, либо их аналогов, а также производство и распространение печатной, аудио, аудиовизуальной продукции, включая распространение через средства массовой информации, или совершение иных действий в целях распространения указанных сведений в устной, письменной и иной формах, а также в течение одного года совершал на территории Приднестровской Молдавской Республики правонарушения, предусмотренные статьей 7.26 (мелкое хищение), пунктом 2 статьи 12.26 (невыполнение законного требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства), статьями 17.14 (оскорбление лица, замещающего государственную должность Приднестровской Молдавской Республики либо должность государственной службы Приднестровской Молдавской Республики), 17.15 (клевета в отношении депутата Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики, народного депутата местного Совета народных депутатов Приднестровской Молдавской Республики, судьи, прокурора, следователя, лица, производящего дознание, судебного исполнителя), 20.1 (мелкое хулиганство) Кодекса Приднестровской Молдавской Республики об административных правонарушениях;

д) в период своего предыдущего пребывания в Приднестровской Молдавской Республике уклонился от уплаты налога или административного штрафа либо не возместил расходы, связанные с административным выдворением за пределы Приднестровской Молдавской Республики или с депортацией, – до осуществления соответствующих выплат в полном объеме в течение одного года.

Кроме того, если в отношении иностранного гражданина и лица без гражданства принято в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики решение о нежелательности их пребывания (проживания) на территории Приднестровской Молдавской Республики или в отношении них имеются достаточные основания полагать, что они могут уклониться от выезда из Приднестровской Молдавской Республики по окончании срока временного пребывания (проживания), эти обстоятельства могут быть основанием для отказа во въезде в Приднестровскую Молдавскую Республику.

25. Выезд из Приднестровской Молдавской Республики иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть запрещен, если:

а) в отношении него избрана мера пресечения, связанная с ограничением выезда за пределы Приднестровской Молдавской Республики в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Приднестровской Молдавской Республики;

б) осужден за совершение преступления на территории Приднестровской Молдавской Республики, – до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от наказания;

в) уклоняется от исполнения предусмотренных действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики обязательств, наложенных на него судом, – до исполнения обязательств либо до достижения согласия сторонами;

г) не выполнил предусмотренные законодательством Приднестровской Молдавской Республики обязательства по уплате налогов и штрафов, – до выполнения этих обязательств;

д) привлечен к административной ответственности в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики за совершение административного правонарушения на территории Приднестровской Молдавской Республики, – до исполнения наказания или до освобождения от наказания…

Источник

0

Автор публикации

не в сети 6 дней

KozheduB

KozheduB 2
Комментарии: 94Публикации: 129Регистрация: 21-11-2012

5 thoughts on “А если Украина и Молдова сделают тоже самое?”

  1. АГЕНТ АНГЛИЙСКИХ СПЕЦСЛУЖБ. И баба его.
    Медленно, целеустремлённо идут к поставленной цели.
    Как только очередной порез на теле Республики начинает как то заживать
    или хотя бы меньше кровоточить,
    тут же делается новый
    в другом, желательно, неожиданном месте.

    0
  2. Господа из аппарата Д. Рогозина. Мы ведь знаем, что вы почитываете, что здесь пишут. Да и сам Дмитрий Олегович заглядывает. Вы же прекрасно понимаете и не раз уже должны были убедиться, что здесь не тролли без роду без племени пишут, а нормальные, не глупые, русские люди (русские люди, конечно в широком понимании).
    Давайте уже как то, ощущаемо простым смертным, реагировать. А не потом от «сталинграда» до правого берега Днестра наступать…

    0
  3. Всё Приднестровье бурлит, народ возмущается, а им похрен. Ну я понимаю, что Штански и Шевчуку надо медленно подводить ПМР к омуту, а окружение то их? Вам то в этом указе какая выгода, то же ведь утонете вместе со всеми. Что то я не вижу, что он вам какие то дополнительные возможности для воровства предоставляет. Вы идиоты, да??

    0
  4. И идиотские оправдания. В эфире Радио 1 представители КГБ ПМР дали разъяснение по новому Положению об особенностях осуществления миграционного учета и контроля.

    Как рассказали в эфире государственной радиостанции начальник юридического отдела Комитета Виктор Ильичев и начальник пресс-службы ведомства Александр Дорня, регулирование миграционных потоков было и остается в Приднестровье одной из важнейших задач. «Благодаря принятию Указа Президента ПМР «Об утверждении Положения об особенностях осуществления миграционного учета и контроля в ПМР» появляется дополнительный инструментарий борьбы с незаконной миграцией, облегчается работа правоохранительных органов в области контроля миграции.

    Для граждан Приднестровья в рамках этого указа ничего не меняется.

    Для иностранных граждан и лиц без гражданства в некотором случае будет добавляться определенный перечень документов при пересечении госграницы», – пояснил Александр Дорня. Как отметили гости студии, одним из таких документов станет приглашение, которое упростит въезд на территорию республики иностранных граждан (Опа! Во логика! Следующим шагом упрощения, наверное, станет обязательный анализ крови на бешенство или на идиотизм – ПМРФ) . «Дана возможность гражданам ПМР, юридическим лицам, которые приглашают на работу, в том числе специалистов, уведомить заранее Управление миграционной службы о том, что определенный гражданин будет пересекать госграницу и зарегистрировать его в установленном порядке», – отметил начальник юридического отдела КГБ ПМР Виктор Ильин.

    Нововведение коснется и той категории иностранных граждан, которые, к примеру, по имеющейся информации (стукачам теперь везде у нас дорога? Сбылась мечта милиционера Шевчука! – ПМРФ), выступают против общественного порядка в ПМР или насильственного изменения конституционного строя в республике (а тем, кто выступает за насильственное изменение конституционного строя, дорога открыта? Вот уровень людей, которые будут судить и рядить на границе, пропускать или нет – ПМРФ) .

    Также, как отметили представители КГБ ПМР, в центре внимания будут иностранные граждане, которые могут быть обвинены или обвиняются в финансировании террористических и экстремистских актов, которые ранее уже выдворялись за пределы Приднестровья, осужденные за тяжкие или особо тяжкие преступления в ПМР, а также лица, которые имеют непогашенную или не снятую судимость за совершение особо тяжкого преступления на территории ПМР. «Эти основания – это общемировая тенденция, защита в первую очередь законных прав и свобод граждан государства, в данном случае – граждан Приднестровской Молдавской Республики. Новаторских решений по сравнению с ныне действующим порядком или по сравнению с сопредельными государствами, нет. Мы до сих пор можем считаться одним из самых приемлемых государств в части не ограничения передвижения по нашей территории», – подчеркнул начальник юридического отдела КГБ ПМР Виктор Ильин. Напомним, Указ Президента ПМР «Об утверждении Положения об особенностях осуществления миграционного учета и контроля в ПМР» вступит в силу 15 февраля.

    ИсточникИ идиотские оправдания. В эфире Радио 1 представители КГБ ПМР дали разъяснение по новому Положению об особенностях осуществления миграционного учета и контроля.

    Как рассказали в эфире государственной радиостанции начальник юридического отдела Комитета Виктор Ильичев и начальник пресс-службы ведомства Александр Дорня, регулирование миграционных потоков было и остается в Приднестровье одной из важнейших задач. «Благодаря принятию Указа Президента ПМР «Об утверждении Положения об особенностях осуществления миграционного учета и контроля в ПМР» появляется дополнительный инструментарий борьбы с незаконной миграцией, облегчается работа правоохранительных органов в области контроля миграции.

    Для граждан Приднестровья в рамках этого указа ничего не меняется.

    Для иностранных граждан и лиц без гражданства в некотором случае будет добавляться определенный перечень документов при пересечении госграницы», – пояснил Александр Дорня. Как отметили гости студии, одним из таких документов станет приглашение, которое упростит въезд на территорию республики иностранных граждан (Опа! Во логика! Следующим шагом упрощения, наверное, станет обязательный анализ крови на бешенство или на идиотизм – ПМРФ) . «Дана возможность гражданам ПМР, юридическим лицам, которые приглашают на работу, в том числе специалистов, уведомить заранее Управление миграционной службы о том, что определенный гражданин будет пересекать госграницу и зарегистрировать его в установленном порядке», – отметил начальник юридического отдела КГБ ПМР Виктор Ильин.

    Нововведение коснется и той категории иностранных граждан, которые, к примеру, по имеющейся информации (стукачам теперь везде у нас дорога? Сбылась мечта милиционера Шевчука! – ПМРФ), выступают против общественного порядка в ПМР или насильственного изменения конституционного строя в республике (а тем, кто выступает за насильственное изменение конституционного строя, дорога открыта? Вот уровень людей, которые будут судить и рядить на границе, пропускать или нет – ПМРФ) .

    Также, как отметили представители КГБ ПМР, в центре внимания будут иностранные граждане, которые могут быть обвинены или обвиняются в финансировании террористических и экстремистских актов, которые ранее уже выдворялись за пределы Приднестровья, осужденные за тяжкие или особо тяжкие преступления в ПМР, а также лица, которые имеют непогашенную или не снятую судимость за совершение особо тяжкого преступления на территории ПМР. «Эти основания – это общемировая тенденция, защита в первую очередь законных прав и свобод граждан государства, в данном случае – граждан Приднестровской Молдавской Республики. Новаторских решений по сравнению с ныне действующим порядком или по сравнению с сопредельными государствами, нет. Мы до сих пор можем считаться одним из самых приемлемых государств в части не ограничения передвижения по нашей территории», – подчеркнул начальник юридического отдела КГБ ПМР Виктор Ильин. Напомним, Указ Президента ПМР «Об утверждении Положения об особенностях осуществления миграционного учета и контроля в ПМР» вступит в силу 15 февраля.

    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)