4 или 7 ноября?

Праздники прошли, но споры в обществе об их значимости продолжаются. Поэтому есть смысл разобраться, что это за даты и какие цели преследовали те люди, которые хотим мы или нет, сделали так, что до сих пор мы с вами спорим.

     Начнем с 4 ноября, в царской России он праздновался как день иконы Казанской Божьей Матери, одной из самых чтимых икон русской православной церкви. Чудотворная икона явилась в Казани в 1579 году, её нашли на месте страшного пожара в Казани, 8 июля по юлианскому календарю — ныне общецерковный праздник в Русской Церкви. Закончила свой путь икона в 1904 году, когда её похитили, драгоценный оклад продали, а саму, судя по всему, уничтожили. С тех пор мы имеем дело со списком с иконы (копией), что в прочем ничуть не умаляет её значения как для церкви, так и для России. Чудотворный список с иконы был привезён из Казани в Москву в войско князя Дмитрия Пожарского в 1611 году. Осенью 1612 года ополчение свергло боярское правительство королевича Владислава. В память о сём событии было установлено сначала местное (в Москве) празднование иконе; в 1649 году по случаю рождения на праздник «чудотворныя иконы Казанския, во время всенощного пения» наследника престола царевича Димитрия царь Алексей Михайлович повелел праздновать 22 октября Казанской иконе «во всех городах по вся годы». Перед Полтавской битвой Петр Великий со своим воинством молился перед иконой Казанской Божией Матери (из села Каплуновки). В 1812 году Казанский образ Божией Матери осенял русских солдат, отразивших французское нашествие. В праздник Казанской иконы 22 октября 1812 года русские отряды под предводительством Милорадовича и Платова разбили арьергард Даву. Это было первое крупное поражение французов после ухода из Москвы, враг потерял 7 тысяч человек. В тот день выпал снег, начались сильные морозы, а армия покорителя Европы начала таять. Ходят слухи, что в тяжелые дни битвы за Москву, по приказу Сталина,  икону казанской Божьей Матери провезли на самолете вокруг Москвы (во что я не верю).

   Таким образом, праздновавшийся до 1917 года праздник никакого отношения не имеет к празднику, учрежденному в наше время. Чтобы не говорили люди принимавшие решение о назначении нового праздника, главное в нем был идеологический подтекст, празднование 4 ноября было введено для того, чтобы сгладить в сознании народа отмену 7 ноября – праздника, который в СССР был самым важным – пожалуй, даже важнее Дня Победы.

    Таким образом, праздник 4 ноября получился таким своеобразным реваншем белых над красными. И тут необходимо разобраться, кем же были белые и красные, сейчас по прошествии почти века, это очень отчетливо просматривается. Чего достиг красный проект, и какие цели преследовал проект белый и вообще такие ли белые, белые и пушистые как нам начали вещать бывшие преподаватели истории КПСС.

    Крушение государственности царской России произошло в феврале 1917 года и к этому крушению большевики никакого отношения не имеют. Ленин в феврале был в Швейцарии, и новость о революции для него была полной неожиданностью. Февральская революция, это образно выражаясь, была революцией «гайдаров и чубайсов», и главный её смысл был в расчистке поляны для финансового – торгового капитала. Именно демократы во главе с краснобаем Керенским разгромили армию, разогнали полицию, выпустили зеков, так называемые птенцы Керенского, парализовали промышленность, остановили транспорт и перетравили крестьян между собой. К осени 1917 года крестьянскими беспорядками было охвачен 91% уездов России, беспорядки возникли из-за нежелания временного правительства решить земельный вопрос, таким образом, гражданская война началась летом 1917 , а не осенью. Гражданская война была войной западников – демократов, против государственников большевиков. Напомню, именно большевики почти восстановили границы царской России, а если брать итоги Великой Отечественной Войны, раздвинули их. Как-то забылось, что в октябре 1917 года свергали не царя-батюшку, а тех, кто сверг его. И большевики сражались против тогдашних чубайсов – березовских, а не против монархистов. Монархисты в белой армии были сами на почти нелегальном положении и плотно опекались контрразведкой. Достаточно сказать, что из всех командующих войсками белых, на всех фронтах, лишь Николай Юденич не был замазан в псевдодемократическом дерьме. То, что большевики практически возродили империю, признавалось даже честными  их противниками. Например, теми же Деникиным и Шульгиным. Между прочим, офицерство разделилось почти пополам, между белыми и красными.

      Не нужно забывать, кто одевал и обувал, вооружал белое движение, и чьи войска с согласия белых стояли в Одессе, Мурманске, Владивостоке и Архангельске. Необходимо вспомнить что Колчак, стал верховным правителем благодаря мятежу чехов, которым пригрозили, что не дадут пароходов на родину, если они не поднимут мятеж, кто им мог пригрозить? Большевики? Тот же Брестский мир, большевики подписали только после того как его подписала украинская Рада – украинские духовные братья Керенского и большевики же аннулировали его при первой же возможности.

      Таким образом, получается, что признавая 4 ноября не днем Казанской Божьей матери, а днем народного единства и что вообще смешно согласия, я лично не с Березовскими и Ходорковскими примиряться и соглашаться никак не согласен, мы лукавим и идем на поводу этих самых гайдаро – чубайсов.

   С другой стороны необходимо признать, что 25 октября никакой революции, по сути, не было, даже большевики на заре Советской власти называли события 25 октября – переворотом. 25 октября состоялся переворот положивший начало борьбе за преодоление очередной смуты, апофеозом которой стал февраль 1917 года, смуты, преодолев которую наш народ сумел выдвинуться на самые передовые позиции в мире. Позиций, с которых нас сбросила, очередная смута, возникшая в головах некоторых высокопоставленных правителей. Сначала Андропова, который по его же выражению не знал страны, в которой живет, потом помельче; Горбачева, Яковлева, Крючкова, Ельцина и их окружения.

     Поэтому предлагаю, пусть 4 ноября так и останется праздником иконы Казанской божьей матери. Поляки, как известно, сдались  5 ноября (все, но новому стилю),6 ноября ополчение вошло в Кремль. Таким образом, 7 ноября можно рассматривать как первый мирный день и начало окончания первой русской смуты. Точно также, можно рассматривать и 7 ноября 1917 года. Как начало окончания второй русской смуты и в честь этих обоих дней и учредить праздник. А там глядишь, и с третьей смутой покончим, я согласен даже не подгадывать к дате.

0

Автор публикации

не в сети 7 лет

Spinoza

1
Комментарии: 127Публикации: 194Регистрация: 07-11-2012

У этой записи один комментарий

Добавить комментарий

Закрыть меню
Яндекс.Метрика